Оптимизация сайта перед его запуском

Оптимизация сайтаПри создании нового сайта и перед тем как вы его загрузите в поисковые системы (здесь как загрузить сайт в поисковики), вы должны позаботиться о том, чтобы в дальнейшем ваш интернет-ресурс занял первые позиции в результатах выдачи Яндекс и Google. Для этого нужно обращать внимание на каждую деталь.

Вы должны знать, что первая индексация сайта Яндексом и помещение его в поисковую базу может занять около двух недель. Примерно через это же время на ваш сайт вновь зайдет поисковый робот. Если некоторые страницы были изменены, поисковик будет также заменять их в своей базе.

Таким образом, процесс индексаций, загрузка роботом страниц в поисковую базу, обновление этой базы (апдейт) процесс достаточно длительный. А значит лучше сразу правильно оптимизировать сайт и его страницы, сделать перелинковку, определиться с ключевыми словами, по которым буду искать ваш сайт и уже затем отпускать его в свободное плавание.

Определяемся с ключевыми словами. Семантическое ядро

В первую очередь перед запуском сайта во всемирную паутину, вы должны определиться, по каким ключевым запросам, вы бы хотели, чтобы ваш сайт находился в поиске. Например, если сайт посвящен кулинарным рецептам, значит это должны быть ключевые слова: «рецепты», «приготовление блюд», «как приготовить», «варианты блюд», а также возможны названия популярных салатов и тд.

Статистика запросовДля того, чтобы понять какие выбрать ключевые слова, вы можете посмотреть статистику запросов в Яндексе. В разделе Яндекс.директ вы сможете увидеть статистику за последний месяц не только по России или странам СНГ, но и по конкретным регионам. Для использования этого сервиса вам не нужно регистрироваться в Яндексе.

Есть еще один сервис Яндекс, где можно посмотреть статистику ключевых слов wordstat.yandex.ru, правда, здесь придется зарегистрироваться. Здесь есть возможность посмотреть динамику популярности запросов по месяцам. Например, некоторые ключевые слова популярны только в определенный сезон, а затем к ним долгое время не обращаются.

Основные ключевые слова сайта составляют в сумме семантическое ядро веб-ресурса. Имея такой список, вы будете знать о чем и на какую тематику вам стоит писать статьи в первую очередь. Какие ключевые слова использовать в заголовках, публикациях, метках. При этом важно, чтобы вы не механически вставляли эти запросы, а использовали их естественно в литературной статье. Яндекс строго относится к сайтам, которые искусственно стараются подняться в поиске.

Прописываем в шапке (заголовке) сайта мета-теги

Список ключевых слов вам поможет заполнить мета-теги, которые обязательно необходимо прописать в заголовке вашего сайта (header.php). Это два мета-тега: описание и ключевые слова. Вот их код:

<meta name="description" content="ваше описание сайта">
<meta name="keywords" content="ваши ключевые слова">

Меты-тэгиСуществует мнение среди некоторых веб-мастеров, что эти метатеги стали бесполезны и поисковики Яндекс и Google их не учитывают. На самом деле это заблуждение. Например, содержимое тега <meta name="description" content=""> нередко используется поисковиками в результатах выдачи для описания сайта.

Второй мета-тег <meta name="keywords" content="" />, в который следует поместить ключевые слова вашего сайта, также помогает поисковикам оценить ваш веб-ресурс, чтобы в дальнейшем предлагать его пользователям по определенным запросам.

В мета-тег "description" вам необходимо вставить текст, который кратко охарактеризует ваш сайт. Это не должен быть длинный текст. Кроме того, он должен представлять собой не набор слов, а литературные два-три предложения. Например:

<meta name="Description" content"Рекомендации по написанию страниц для web-мастеров, с учетом пожеланий разработчиков поисковой системы Yandex.Web">

В мета-теге "Keywords", как вы уже догадались, нужно перечислить ключевые слова.

<meta name="Keywords" content="rating, релевантность, relevancy, search engine, morphology, Russia, поисковая система, Россия, русский язык, морфология, CompTek, Yandex, Яндекс">

Использование мета-тегов поможет улучшить показатели вашего сайта в поиске, поэтому игнорировать их не стоит.

Читайте также — Перелинковка сайта и страниц.



comments powered by HyperComments