На этом занятии вы узнаете как продвигать сайт в поисковых системах, т.е. выводить интернет-ресурсы на первые страницы в поиске по определенным запросам. Вы познакомитесь с методами и полезными сервисами «раскрутки» интернет-сайта. Узнаете, что такое ссылочная масса и многое другое.
Три полезных слова
- Продвижение сайта
- Оптимизация статей
- Ссылочная масса
Интересно, что поисковики Яндекс и Google имеют тысячи «роботов», которые с утра до ночи «шерстят» по интернету. Роботы анализируют каждый сайт и определяют его полезность, новизну, уникальность. По этим критериям происходит автоматическое размещение сайтов в поиске.
Можно ли влиять на решение роботов? Можно! Продвижение подсказывает поисковым системам, что ваш сайт достоин более высокого места.
Существуют определенные правила по заполнению сайта, написанию статей, заголовков, размещению ссылок и тд. Придерживаясь этих правил, можно значительно продвинуть сайт в поисковиках.
Благодаря оптимизации, сайт становится более привлекательным для поисковиков и они будут отдавать ему большее предпочтение. Кстати, такой ресурс более удобен и для пользователей.
Поисковые системы размещают на первых местах только полезные и востребованные ресурсы. А как поисковый робот может это определить? В том числе благодаря количеству ссылок на сайт! Ведь логично, что если много людей ссылаются на определенный сайт, значит он очень важный и интересный.
Наращивая ссылочную массу (получая ссылки), можно значительно продвинуть сайт по конкретным запросам.
Начало 1. Имя и хостинг 2. Создание сайта 3. Продвижение Практика
Два необходимых действия
- 1. Оптимизация статей
- 2. Наращивание ссылок
![rocket](http://sitevmig.ru/wp-content/uploads/2016/06/rocket-300x189.png)
Вы должны знать, что сайт состоит из отдельных страниц и каждая из них продвигается в поиске по отдельности. Иногда проще продвигать главную страницу сайта, а иногда статью, опубликованную на вашем интернет-ресурсе.
Для успешного продвижения конкретной страницы по определенному запросу необходимо, чтобы все три обязательных элемента страницы: 1. заголовок, 2. ссылка и 3. содержимое работали на этот самый запрос.
Например, вы хотите, чтобы ваш сайт находился по запросу «купание собаки». Для этого мы можем написать статью, которую назовем, например, «Правильное купание собаки«. Как видите заголовок этой статьи имеет в своём составе ключевой запрос. Также как и ссылка на страницу: http://moysite.ru/pravilnoe-kupanie-sobaki/.
Теперь важно, чтобы в тексте статьи несколько раз повторился наш ключевой запрос. Используйте его в самом начале статьи и выделите жирным, а затем раза три используйте на протяжении всего текста. Теперь все три элемента страницы отвечают запросу. Это значит, что наша статья будет легче находиться в поиске.
Но помните, что статья должна быть литературной и самое главное уникальной! Поисковики очень требовательно относятся к контенту. Если вы будете копировать текст с других сайтов, ваш ресурс никогда не поднимется в поиске. Проверить текст на уникальность можно на сайте Text. Здесь же вы можете заказать тексты копирайтерам, если вам тяжело самостоятельно писать статьи.
Кроме того, важно, чтобы ваши статьи содержали ссылки на другие ваши материалы. Это называется перелинковка. Она помогает быстрее индексировать страницы сайта. Не забывайте указывать метки в статьях, то есть ключевые слова, которые встречаются в тексте. Раздел Метки присутствует в каждой записи WordPress. Например, под нашей статьёй, могут быть такие метки: «купание собаки», «правила», «шампунь» и тд. Далее вы должны получить ссылки на статью ↑.
![birzha-ssylok](http://sitevmig.ru/wp-content/uploads/2016/06/birzha-ssylok-gogetlinks-300x186.png)
Как вы помните, мы написали материал, посвященный уходу за собаками, и хотим, чтобы эта статья, а соответственно и наш сайт находился на первой странице в поиске по запросу «уход за собакой». Значит теперь нам нужны гипер-ссылки с других интернет-ресурсов на нашу статью подобного вида: «прочитайте уход за собакой здесь».
Если статья действительно полезная и интересная, другие сайты могут её перепечатывать с указанием ссылки на источник. Это самое лучшее и честное продвижение. Но если о нашем сайте мало кто знает, то надеяться на это вряд ли стоит. Поэтому некоторые веб-мастера и прибегают к тому, что начинают «спамить» такими ссылками на форумах и в комментариях других ресурсов. Однако это плохой вариант. Велика вероятность, что вас очень скоро забанят за спам, а ваши ссылки удалят. Что же делать? Тогда самый лучший вариант покупать ссылки на биржах или с помощью специальных сервисов.
Хороший и удобный сайт, которым пользуются многие веб-мастера, называется Seohammer. Здесь ссылки покупаются автоматически и он прост в использовании. Система сама решает сколько ссылок нужно купить. Чтобы продвинуть сайт на первое место иногда достаточно потратить всего 100 рублей за один запрос. Если вы не хотите заморачиваться с продвижением пользуйтесь именно Seohammer. Прочитайте как пользоваться сервисом.
Популярная биржа, на которой продаются и покупаются ссылки называется Sape. Правда, здесь нужно работать самостоятельно. Вы сами выбираете площадки для размещения и стоимость ссылок. Подобные биржи хоть и имеют плюсы, но немного сложноваты для новичков. Однако разобравшись в системе, вы также добьетесь хорошего результата. Можно использовать и несколько сервисов сразу.
Помните, что ссылки на ваши страницы должны находиться на разных сайтах, а не на одном. К тому же, чем качественнее ресурс, тем ссылки с него более ценные. Раскрутив свой ресурс, вы сможете на нём размещать ссылки и зарабатывать.