Анализ сайтов. Объективная информация

Работа netДля того, чтобы веб-сайт рос и развивался очень важно для вебмастера обладать всей полнотой объективной информации по интернет-ресурсу. Это поможет исправлять ошибки и улучшить показатели. Поэтому необходимо регулярно анализировать свой сайт.

Какие данные могут волновать вебмастера? Во-первых, значение Яндекс ТИЦ, то есть значение тематического индекса цитирования. Это показатель сайта, который самостоятельно рассчитывается поисковой системой исходя из ссылочной массы интернет-ресурса. Чем больше ссылок с популярных и авторитетных порталов имеет ваш сайт, тем выше ваш ТИЦ. При этом, важное значение имеют ссылки с сайтов схожей тематики.

Большую роль играет авторитетность ссылающихся порталов. Иногда лучше иметь 5 ссылок с популярных ресурсов, чем 30 с неизвестных сайтов. Кроме того, полезно, чтобы на ваш интернет-ресурс ссылались пользователи социальных сетей: Вконтакте, Facebook, Твиттер и тд. ТИЦ влияет на размещение ресурса в поисковой выдаче Яндекса.

Присутствие сайта в каталогах Яндекс и Гугл

Яндекс каталогВебмастер должен следить за тем, в каких каталогах представлен его интернет-ресурс. У поисковых систем Яндекса и Google есть каталоги веб-сайтов с их кратким описанием. Это Яндекс-каталог и Dmoz-каталог соответственно. Попасть в них большая удача для вебмастера, потому что пройти регистрацию в этих авторитетных каталогах может далеко не каждый.

Что даёт регистрациях в каталогах Яндекс и Dmoz? В первую очередь — повышение авторитетности сайта и рост ТИЦ. А это в свою очередь влияет на позиции сайта в результатах поисковой выдачи.

Подать заявку на регистрацию в каталогах может попробовать любой вебмастер готового и стабильно работающего ресурса. Но никто не даст гарантий, что вашу просьбу удовлетворят. Например, средний срок рассмотрения заявки редакторами Яндекс-каталога составляет от 3 до 6 месяцев. Если вы хотите, ускорить этот срок, то можно воспользоваться платной регистрацией. В этом случае вам придется заплатить 14 500 рублей.

Регистрация в каталоге Dmoz также не скорая. И все-таки еще раз необходимо подчеркнуть, что нет никаких гарантий, что ваш сайт будет принят каталогами. Поэтому вебмастеру приходится с завидной регулярностью отправлять заявки в надежде, что когда-нибудь они будут удовлетворены. При этом каталоги не уведомляют владельца сайта о рассмотрении заявки, регистрации в Каталоге или отказе.

Такой анализ сайта необходим, если вы собираетесь купить или продать веб-сайт.

Онлайн-сервисы анализа сайта

Вебмастера регулярно анализируют свои сайты с помощью различных сервисов, например, таких как AnalizSaita.com, pr-cy.ru и других.

На самом деле анализ сайта даёт достаточно много полезной информации по интернет-ресурсу, поэтому и важно регулярно прибегать к таким проверкам. Кроме того, не лишним будет проанализировать сайт конкурента. Ведь именно так можно узнать скрытые достоинства конкурирующего веб-ресурса, его ценность и авторитет.



Комментарии на сайте